MEBELCHINAROS Продажа мебели оптом, Фабрики мебели, Китайская мебель, Поставки из Китая

 

Возникновение телевидения.

История телевидения начинается в мае 1958 года в Китае. Сначала телецентр Пекина появлялся в эфире пару раз в неделю, а со 2 сентября 1958 года, после его официального открытия, телепередачи стали появляться в эфире до восьми раз в неделю. Первая передача шанхайской телестудии вышла в эфир в октябре 1958г.

В этом же году были созданы и первые четыре телецентра: в Пекине, в уезде Юйтянь, Харбине и Шанхае. В 1959 г. Построено еще четыре телецентра – в Тянь-цзине, в Шэньяне, в Чанчуне и Гуанчжоу. 1960 г. – создание очередных девяти телецентров. А после появления телецентра в Куньмине (в 1961 г.) развитие телевидения в Китае было полностью остановлено до 1968 г.

Цветное телевидение в КНР начали осваивать в 1973 г. На 20-ю годовщину (май 1978 г.) пекинское телевидение переименовали в Центральное телевидение, в этом же году городские провинциальные телецентры начали транслировать свои телепрограммы, наряду с трансляцией программ Центрального телевидения.

Первая программа является своеобразным универсальным каналом, на котором транслируются, в основном, новости и общественно-политические программы. Ежедневный объем вещания составляет 18 часов.

Вторая программа, вышедшая в эфир в 1973 г., сейчас транслируется по 16 часов в сутки. Здесь можно посмотреть программы о социальном воспитании, различные экономические передачи.

Третья программа (1986 г.) освещает культурно-развлекательные передачи.
Четвертая программа (1992 г.) – так называемый «международный канал». Этот канал предназначен для китайцев, которые живут за рубежом, и транслирует новости и различные универсальные передачи.
Пятая программа появилась в 1995 г. Она является спортивной.
Шестая программа (1995 г.) предназначена для тех, кто любит кино.
Седьмая программа вышла в эфир также в 1995 г. И является универсальной программой. Здесь можно посмотреть программы для военных, научно-технические, сельскохозяйственные, а также детские передачи.
Восьмая программа посвящена искусству и литературе (1996 г.).

Так, Шанхайское телевидение имеет в своей структуре гостиницы, рестораны, рекламные и туристические агентства. Большой доход приносят типография, магазин телетехники, организация концертов, выставок, обслуживание журналистов, выпуск сувениров. Таким образом, мы видим, что китайские телекомпании представляют собой сложный экономический механизм с множеством подразделений и функционирующий для извлечения максимальной прибыли. Не смотря на развитый механизм рыночной экономики, частных телекомпаний в так называемом «чистом виде», в Китае нет, за этим очень строго следит государство. Хотя в Шанхае уже появились муниципальные компании с негосударственным участием, это не имеет существенного влияния на сложившуюся экономическую ситуацию.

ОператорТелефонSkype